В данной статье вы найдете информацию, как работать с заявками в Service Desk Naumen. Статья будет полезна как координаторам, так и инженерам.
Блок 1: Принятие заявки и назначение инженера.
Сервисные Партнеры выезжают по «задачам», которые на них назначают сотрудники компании ФедТех.
Когда сотрудники ФедТех назначают заявку на Сервисного партнера, она может быть в 2х статусах, как указано на картинке:
Для того, чтобы принять заявку в работу необходимо:
1. Открыть задачу
2. Нажать кнопку «назначить инженера»
3. В раскладке выбрать инженера, который будет выполнять заявку
4. После того, как инженер выбран, необходимо нажать «сохранить»
5. Чтобы в Сервис Деске появились Сервисные Листы (Акт выполненных работ (АВР) и Акт технической экспертизы (АТЭ), необходимо нажать на кнопку «в работе»
6. В всплывающем окне надо выбрать дату проведения работ и сохранить данные
7. Далее надо зайди в раздел «файлы» и скачать необходимые файлы для работы. Если файлы сразу не появились, необходимо обновить страница браузера.
Акты передаем инженеру и выполняем работы, указанные в задаче.
Блок 2: Закрытие задачи.
Чтобы закрыть заявку, необходимо:
1. Нажать кнопку «выполнено»
2. В сплывающем окне прикрепить Акт выполненных работ (АВР)/Сервисный лист (СЛ), указать результат выезда и сохранить введенные данные.
3. У заявки появился новый статус «выполнено», можно переходить к следующей задаче.
Если у Вас возникли вопросы по работе с Сервис Деском, свяжитесь с сотрудниками ФедТех по номеру телефона 8-800-555-73-58 или отправив письмо на почтовый адрес сотрудникам отдела Распределенной Инженерии - ri@fedtex.ru.
Важно указать, из какой вы организации и по какому вопросу обращаетесь!
Комментарии
0Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.