В данной статье описан процесс обмена данными регистратора выбытия с внешними системами.
При процедуре обмена выполняются следующие действия:
- производится первичная загрузка или обновление справочника номенклатуры;
- документы в статусе «Завершен» отправляются на указанный в настройках адрес электронной почты;
- файлы с описанием возникших ошибок отправляются в систему контроля качества, чтобы в случае возникновения проблем специалисты технической поддержки могли быстро их устранить.
Для настройки обмена данными, необходимо выполнить следующие действия:
1. В главном меню выбрать пункт «Обмен»:
2. Далее необходимо произвести настройку адреса электронной почты:
- Если электронный адрес для отправки завершенных документов заполняется впервые, откроется окно ввода:
- Если адрес электронной почты был заполнен ранее, начнется процедура обмена данными.
- Если электронный адрес необходимо отредактировать:
- переместить фокус на необходимое поле ввода, удалить значение с помощью клавиши "";
- ввести новое значение.
Для подтверждения, необходимо переместить фокус на экранную кнопку «Ввод», и нажать зеленую клавишу.
3. После входа в меню обмена откроется окно со списком результатов процедуры обмена:
Для подробного просмотра, следует выбрать позицию в списке и нажать зеленую клавишу.
Подробная информация о позиции, нужна для описания ошибки, в случае её возникновения.
Для того чтобы закрыть окно - нажать красную клавишу.
Если у Вас возникли вопросы или трудности в процессе обмена данными можно обратиться в службу технической поддержки заполнив форму обратной связи.
Комментарии
0Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.