В данной статье описан процесс ввода/изменения электронного адреса для отправки завершенных документов в программе "Приемка ЛП".
Для того, чтобы заполнить или изменить введенный ранее электронный адрес, следует выполнить следующие действия:
1. В главном меню выбрать пункт «Настройки»:
2. В открывшемся окне ввести/изменить адрес на который будут отправляться завершенные документы:
В случае, если адрес для отправки завершенных документов не указан,
невозможно произвести обмен!
Для изменения адреса следует переместить фокус на необходимое поле ввода, удалить значение с помощью клавиши , а затем ввести новое значение.
Для подтверждения занесения реквизитов - переместить фокус на экранную кнопку «Ввод» и нажать зеленую клавишу, после чего будет произведен переход в главное меню.
Если у Вас возникли вопросы или трудности с изменением адреса электронной почты за консультацией можно обратиться в службу технической поддержки заполнив форму обратной связи.
Комментарии
0Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.